Продукция, приобретенная на сайте Device-Market.com.ua, имеет гарантию на эксплуатацию, не зависимо от того, приобретена она за полную цену или со скидкой. Условия гарантии отвечают требованиям Закона «О защите прав потребителей» и действующим стандартам.


Сроки и порядок предоставления гарантии на товары представлены ниже:

На все  товары в нашем магазине «Device Market» предоставляется гарантия, подтверждающая гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание.
Гарантия предоставляется на срок от 14 дней  до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или товарный чек магазина.

  • Гарантийный срок эксплуатации насчитывается со дня получения заказа потребителем .
  • Подробную информацию про срок гарантии вы можете найти в карточке товара или обративщись к менеджеру магазина
  • Вопросы касающиеся качества продукции принимаются по телефону менеджера интернет-магазина в рабочее время.

     Возврат (обмен) качественного товара.

Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию.

- программное обеспечение не подвергалось изменениям (кроме случаев обращение в авторизированные СЦ, в таком случае должна присутствовать соответствующая справка о проделанной работе).

- товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, запакован как при первой покупке.

- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку) сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

Если вышеуказанные условия соблюдены, для осуществления возврата следует привезти товар в магазин по месту покупки и обратится в сервисный отдел


Гарантия на товар не предоставляется в следующих случаях:

  • несоблюдения условий эксплуатации;
  • повреждения товара с вины покупателя;
  • использование товаров не по назначению.
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению.