Гарантия

Все товары приобретенные в нашем интернет-магазине , имеют гарантию на эксплуатацию, в том числе и акционные товары . Условия гарантии отвечают требованиям Закона «О защите прав потребителей» и действующим стандартам.

Сроки и порядок предоставления гарантии на товары

Гарантия предоставляется на срок от 14 дней  до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или товарный чек магазина.

  • Гарантийный срок эксплуатации начинается со дня получения заказа потребителем .
  • Подробную информацию про срок гарантии вы можете найти в карточке товара или обративщись к менеджеру магазина
  • Вопросы касающиеся качества продукции принимаются менеджером интернет-магазина по телефону  в рабочее время.
  • В случае гарантийного обслуживания клиент берёт на себя все расходы, связанные с транспортировкой товара.

 Возврат (обмен) качественного товара.

Согласно 9-ой статье «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию.
  • программное обеспечение не подвергалось изменениям (кроме случаев обращение в авторизированные СЦ, в таком случае должна присутствовать соответствующая справка о проделанной работе).
  • товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, запакован как при первой покупке.
  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку) сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
  • Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
  • В случае возврата клиент берёт на себя все расходы, связанные с транспортировкой товара.

Если вышеуказанные условия соблюдены, для осуществления возврата следует привезти товар в магазин по месту покупки и обратится в сервисный отдел.

В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

  • несоблюдения условий эксплуатации;
  • повреждения товара по вине покупателя;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению.