Обратный звонок
Обратный звонок
Как давно Ваша компания существует?
Наш магазин работает беспрерывно с 2012 года.
Возможно ли забронировать товар на определённое число?
Нет, бронь на товар действует только до конца рабочего дня (19:00 в данный момент).
Почему я не могу приехать и сразу забрать заказ, а мне нужно его бронировать?
Физический магазин и интернет-магазин — два разных подразделения с разными складами-поставщиками и разными ценами. Если Вы хотите получить заказ в магазине по интернет-цене, Вы можете оформить заказ на нашем сайте, добавив товар в корзину либо позвонив на горячую линию.
Почему время подготовки заказа составляет от одного часа?
Из-за большого спроса и загруженности существует задержка во времени подготовки заказа. На данный момент она составляет в среднем 1 час.
Почему на отправку товара по Новой Почте либо при заказе товара под заказ вы берёте предоплату?
Предоплата — это гарантия того, что клиент придёт за своим заказом. Предоплата будет учтена при оплате заказа.
Где гарантия того, что я отправлю вам предоплату и меня не обманут?
Мы на рынке уже более 11 лет, у нас есть свой физический магазин, множество положительных отзывов в интернете, а также у нас есть документы, подтверждающие, что мы — юридическое лицо. Кроме того, наша репутация стоит дороже, чем обман на небольшую предоплату.
Сколько мне ждать посылку Новой Почтой и когда вы отправите мой заказ?
После подтверждения предоплаты мы передаём Ваш заказ на склад для подготовки товара к отправке. Отправки производятся каждый день с 12:00 до 17:00 по мере их готовности. В случае сильной загруженности склада товар может быть отправлен на следующий день. Срок доставки Новой Почтой — 1-3 дня, если нет форс-мажоров.
Почему сумма заказа отличается от суммы к оплате посылки в отделении Новой Почты?
Помимо суммы заказа Вы также оплачиваете услуги Новой Почты: доставку, комиссию за наложенный платёж (2% + 20 грн), упаковку посылки и комиссию за оценку товара. Если Вы уверены, что сумма к оплате превышает сумму заказа по иной причине, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Я купил у вас товар, попользовался им пару дней, а потом решил вернуть его в 14-дневный срок, но мне было отказано. По какой причине мне отказали в возврате?
Согласно 9-ой статье «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества может быть обменен или возвращён в течение 14 дней, если не был в употреблении, не имеет следов использования, был сохранён товарный вид. Подробнее — Нажмите тут.
Есть ли у вас в продаже Б/У или восстановленный товар?
Нет, у нас в продаже только новый товар.
Могу ли я получить скидку на товар, если покупаю несколько единиц такого товара?
Поскольку мы устанавливаем минимальную наценку на товар, мы не сможем предоставить Вам скидку.
Я видел такой же товар в другом магазине, но дешевле. Сделаете цену такую же?
Мы не можем ручаться за качество товара, который есть в других точках продажи. Покупая у нас, Вы приобретаете качественную продукцию за честную цену.
Могу ли я получить техническую консультацию по товару?
Горячая линия не является технической поддержкой, однако мы постараемся Вам помочь!
Работаете ли Вы оптом и/или дропшиппингом?
Да, мы работаем оптом/дропшиппингом. Все цены актуальны для любого вида покупки. Для оформления подобного заказа, пожалуйста, сделайте заказ через корзину или свяжитесь с нами через горячую линию.
У нас есть для вашей компании интересное предложение.
Пожалуйста, отправьте его на нашу электронную почту:[email protected]