Часто задаваемые вопросы (Frequency Answers and Questions)

Как давно Ваша компания существует?

Наш магазин работает беспрерывно с 2012 года.

Возможно ли забронировать товар на определённое число?

Нет, бронь на товар действует только до конца рабочего дня (19:00 в данный момент).

Почему я не могу приехать и сразу забрать заказ, а мне нужно его бронировать?

Физический магазин и интернет-магазин — два разных подразделения с разными складами-поставщиками и разными ценами. Если Вы хотите получить заказ в магазине по интернет-цене, Вы можете оформить заказ на нашем сайте, добавив товар в корзину либо позвонив на горячую линию.

Почему время подготовки заказа составляет от одного часа?

Из-за большого спроса и загруженности существует задержка во времени подготовки заказа. На данный момент она составляет в среднем 1 час.

Почему на отправку товара по Новой Почте либо при заказе товара под заказ вы берёте предоплату?

Предоплата — это гарантия того, что клиент придёт за своим заказом. Предоплата будет учтена при оплате заказа.

Где гарантия того, что я отправлю вам предоплату и меня не обманут?

Мы на рынке уже более 11 лет, у нас есть свой физический магазин, множество положительных отзывов в интернете, а также у нас есть документы, подтверждающие, что мы — юридическое лицо. Кроме того, наша репутация стоит дороже, чем обман на небольшую предоплату.

Сколько мне ждать посылку Новой Почтой и когда вы отправите мой заказ?

После подтверждения предоплаты мы передаём Ваш заказ на склад для подготовки товара к отправке. Отправки производятся каждый день с 12:00 до 17:00 по мере их готовности. В случае сильной загруженности склада товар может быть отправлен на следующий день. Срок доставки Новой Почтой — 1-3 дня, если нет форс-мажоров.

Почему сумма заказа отличается от суммы к оплате посылки в отделении Новой Почты?

Помимо суммы заказа Вы также оплачиваете услуги Новой Почты: доставку, комиссию за наложенный платёж (2% + 20 грн), упаковку посылки и комиссию за оценку товара. Если Вы уверены, что сумма к оплате превышает сумму заказа по иной причине, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Я купил у вас товар, попользовался им пару дней, а потом решил вернуть его в 14-дневный срок, но мне было отказано. По какой причине мне отказали в возврате?

Согласно 9-ой статье «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества может быть обменен или возвращён в течение 14 дней, если не был в употреблении, не имеет следов использования, был сохранён товарный вид. Подробнее — Нажмите тут.

Есть ли у вас в продаже Б/У или восстановленный товар?

Нет, у нас в продаже только новый товар.

Могу ли я получить скидку на товар, если покупаю несколько единиц такого товара?

Поскольку мы устанавливаем минимальную наценку на товар, мы не сможем предоставить Вам скидку.

Я видел такой же товар в другом магазине, но дешевле. Сделаете цену такую же?

Мы не можем ручаться за качество товара, который есть в других точках продажи. Покупая у нас, Вы приобретаете качественную продукцию за честную цену.

Могу ли я получить техническую консультацию по товару?

Горячая линия не является технической поддержкой, однако мы постараемся Вам помочь!

Работаете ли Вы оптом и/или дропшиппингом?

Да, мы работаем оптом/дропшиппингом. Все цены актуальны для любого вида покупки. Для оформления подобного заказа, пожалуйста, сделайте заказ через корзину или свяжитесь с нами через горячую линию.

У нас есть для вашей компании интересное предложение.

Пожалуйста, отправьте его на нашу электронную почту:[email protected]